Туристическое агентство «Планета» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/13323/310071/2223451_320x320.jpg
Туристическое агентство «Планета» Россия, Московская область, Серпухов, Борисовское шоссе, 1 (901) 523-41-01
54.917515 37.426492
Контакты:
Россия, Московская область, Серпухов, Борисовское шоссе, 1
ГТРК «Корстон», офис 514
l-planeta@yandex.ru
4.53 4 199 отзывов

Lonicera Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Lonicera Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 823 номера
Год открытия 2017 отелю 8 лет
Принадлежность к сети Lonicera World Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2025
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
85.31%
  • 3427 (85.31%) рекомендуют
  • 317 (9%) воздержались
  • 273 (8%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.56 питание
  • 3678 всего оценок и отзывов
  • 3641 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Пляж
4.4 Номера
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Lonicera Resort & Spa 5* - 4 199
Андрей Анатольевич Михайлин Москва Турист 08.05.25

Добрый день! Только сегодня вернулись из данного отеля. Скажу прямо, это даже не твердая четвёрка, а пятёркой там не пахнет. Конечно в этот отель больше никогда. Не только выброшенные деньги, но и испорченный отпуск. Из плюсов большая ухоженная зеленая территория, хороший пляж, просторные номера. На этом всё. Самый большой минус, это питание. Мясо очень редко, в большинстве в каких то овощных смесях, полное отсутствие морепродуктов и фруктов ( только яблоки и груши, и апельсины ). Не смешно когда на ужине выстраивается очередь за жареными куриными крылышками. Алкоголь только местного производства, хотя отель позиционируется Ultra all inclusive. На мой вопрос на ресепшен в чем заключается их понятие Ultra all inclusive, мне ответили, что у них есть бассейны и бесплатная сауна)). В Турции отдыхаем часто и очень любим отдыхать в Турции, но в такую пятёрку попали впервые. Анимации как таковой тоже нет. Ещё огромный минус это отсутствие подогреваемых бассейнов. Море в это время холодное от слова очень. Бассейны тоже очень холодные, тёплый только один закрытый. Но он размером маленький и кишит детворой. Пиво наливают в старые пластиковые стаканы. Один раз дали Мохито с апельсинами, вместо ломона. Никому не посоветую данный отель.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2025
Нагаева Елена Шадринск Турист 02.05.25

Отель семейный, огромная территория, общая для нескольких отелей, все есть чего душа желает. Номера уютные, слышимость потрясающая, это же семейный отель ! Тёплый крытый бассейн есть. Аквапарк большой не подогреваемый. Территория красивая и большая. Множество ресторанов и баров. Пляж чистый , нам всего хватало. Интернет везде ловит. Была в этом отеле в начале ноября , очень понравилось и вот вернулась в апреле с семьёй.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: апрель 2025
Медведева Анастасия Новосибирск Турист 30.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: август 2023
Natali Москва Турист 25.04.25

Приехали отдыхать второй сезон подряд с семьей.
В 2024 году в это же время в отеле было раза в 3 меньше народа, было шампанское, мороженое для детей в аквапарке и разнообразное меню в ресторане.
В этом году Ultra стала не совсем Ultra: одела для семьи выпрашивала 3 дня - в итоге на 3-ий день из 3 одел принесли только 1.
Номер дали с видом на стирку, которая шумит часов до 12 ночи.
Пока не поругалась не убирали номер, потому что до 14 часов они не успевали, а у меня ребенок 3 года, который в обед спит 🤷‍♀️
Еда: однообразная, блюда заканчиваются - новые не выносят, как писала выше шампанского больше нет и делают вид, что его никогда не было. Если прийти в главный ресторан к 19-00 на ужин могут затоптать в прямом смысле слова, поэтому тот кто любит потише идите в ресторан на 0 этаж (но выбор там скуднее), зато тише ))
Мороженого в ultra all - нет, типа не сезон 😅
За лежаки битва! Если Вас нет минут 40 будьте готовы найти ваши вещи в куче - и это апрель как бы.
Детские комнаты: довольно грязные. 15 минут в детской зоне и носки у ребенка черные, при этом заставляют разуваться. Вопрос: а убираться там не пробовали?
Хамам и спа: бесцеремонная девица в 18-00 вырубает сауну и выгоняет посетителей из спа! Вообще первый раз в Турции с таким встречаюсь, а езжу я суда уже более 10 лет и не один раз в год.
В этом году довольно активная анимация. С шефом которой мы уже знакомы с другого отеля, думаю для любителей активности будет весело)
Мы к слову приехали еще с друзьями, которым я отель порекомендовала и они тоже разочарованы! Т.к. ожидали как минимум той же концепции, что и год назад.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2025
Анастасия Москва Турист 22.04.25

Приезжаем в этот отель уже 4 год подряд.
Были 3 раза в последние 2 недели апреля в 5*, и один раз в мае в 4*.
Бывало много разного, но в этот раз мы окончательно поняли, что больше в этот отель не вернемся, хотя ехали сильно воодушевленные( даже посоветовали отель друзьям, в итоге с нами приехало около 10 человек).
По приезду( в 9утра) нас заселили, номер был уже готов- это супер приятно, хотя бывали и случаи, когда номер готов не был, но можно пойти покушать, начать пользоваться полотенцами и всеми остальными благами отеля.
Предупредили сразу, что через пару часов, другим рейсом прилетает подруга, попросили поселить не далеко, администратор проверила инфу, да, живет на одном этаже. Тоже супер, приятно)
А теперь о неприятном;
1. Сразу поняли, что в этом году с погодой не сильно повезло, достаточно прохладно, особенно в пасмурные дни, и выясняется, что на 3 человек нам выдали только одно одеяло, и один вафельный плед, одеялом сложно это называть.
К вечеру оценив масштаб ситуации позвонили на ресепшен, попросили донести 2одеяла, горничная принесла еще один вафельный плед, сказала, что одеяла кончились.
Думаем, бывает, вечер уже, утро вечера мудренее.
С утра опять звоним, администратор вежливо поясняет, окей, все будет. Уходим на пляж.
К вечеру возвышаемся, появилось еще одно одеяло, звоним, просим еще одно, говорят-нету, кончились.
Спускаюсь на ресепшен, объясняю, что нужно одеяло- говорят, мы поздно открылись, нет одеял, когда появятся-неизвестно, пользуйтесь кондиционером. Нас такой вариант не устраивает, спрашиваю, с кем можно пообщаться из административного персонала, говорят-ни с кем, идите на стойку гест релейшен.
Иду, там уже стоит явно злая женщина, которая пытается решить ситуацию с тем, что у них течет кондиционер и в номере лужа. Прискорбно.
Дошла моя очередь- объясняю, что любим отель, постоянные гости, нужно одеяло, ответили, что сделаем все возможное.
Параллельно обращают в тур.фирму( я не скандалистка, был еще повод к ним обратится, это будет пункт 2).
Эту ночь мы спали с кондиционером на 27 градусов.
На сл. день. Мы были опять на стойке регистрации, продублировали информацию про одеяла-сказали принесут, мы уже тут 6 день, его так и нет)
2. Нас с ребенком поселили в главном корпусе в правом блоке прям над дискотекой)
Все бы ничего, но она заканчивается в 23 часа, а у нас у маленький ребенок. Включаем сказки на телефоне на 100% громкость, чтобы перебить фольклор.
Я не ханжа, сами посещали ранее живую программу, но при наличии ребенка жить в таких условиях крайне тяжело.
Когда обращались к ресепшену чтобы исправить ситуацию- мест нет, отель занят( хотя была и информация, что не открыто часть номеров, не подготовили)
После обращения в тур.фирму, номер нашелся, над дискотекой, но с другой стороны))))
Судя по отзывом подруги, которая живет как раз в той стороне- музыка долбит там ничуть не тише, просто вид на соседний отель, дорогу и мечеть.
Решили, что менять шило на мыло не будем, остались в текущих условиях.
3. Все это время та самая подруга пытается выпросить кондиционер для волос, звонками на ресепшен вопрос не решался.
Только после моего обращения в гест релейшен вопрос решился.
Мелочь-но неприятная.
4. Огромное кол-во людей, отель не справляется, на момент нашего заселения был открыт только ресторан в 5, 2 дня подряд на завтраке и ужине не было мест. Обращались к девушке при ресторане, а что делать- не знаю, не моя проблема. Благо вспомнили, что есть ресторан на 0 этаже, сходили туда, да, там ассортимент сильно меньше, но можно поесть.
5. После открытия ресторана в 4* питаемся только там, ассортимент большой, свободные места, ооочень доброжелательный персонал(в сравнении с 5*)
Боже, что за вакханалия происходит на бассейнах?!
Дети играют у бассейна между лежаками в футбол, мячи летят в отдыхающих, только нашей компании прилетал в голову, грудь, в бокалы, разливая напитки и тд.
Родители данных отпрысков разводят руками, говорят сорри, а потом устраивают скандалы, что это дети и это нормально.
Играть в активные игры- это ок, в специально отведенных для этого местах, и это не должно мешать окружающим отдыхающим.
Персоналу отеля как будто все равно на происходящую ситуацию.

Стоимость отеля растет из года в год, но условия становятся все хуже и хуже)
Уборка, бывает и лучше, то не уберут мусорку, то горсть волос по углам гуляем(не нашего цвета).
Детские аниматоры-топ! Часть персонала, улыбчивые, добрые, отзывчивые- топ.

Нам тут отдыхать еще 6 дней, надеюсь выжить, больше не вернемся в данный отель)

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2025